555666Кольское ООО «ТрансСтрой» демонтировало самый проблемный пролёт белореченского путепровода.

От моста в посёлок Белореченский, реконструкция которого началась 15 ноября прошлого года, сегодня остались только две трети. Подрядная организация демонтировала самый сложный его участок – центральный, проходящий непосредственно над железнодорожными путями. Для выполнения этих работ потребовались многочисленные согласования с РЖД, ведь разбирать пролёт можно было только в специально отведённые для этого временные «окна». Теперь, обещают в «ТрансСтрое», дело пойдёт гораздо быстрее. Сейчас рабочие расшивают швы первого пролётного строения – того, что находится ближе к Белореченскому. На этой неделе балки снимут и увезут. Часть железобетонных конструкций нового моста уже доставлена в Апатиты, к их монтажу приступят, как только позволят погодные условия.
– Подрядчик весьма профессиональный и компетентный, никаких вопросов и претензий к нему у нас нет, – говорит Олег Запанков, директор Апатитского УГХ. – К реконструкции моста «ТрансСтрой» приступил раньше намеченного, так что даже сильные морозы декабря и января из графика его не выбили –
работы ведутся в соответствии с утверждённым планом. Хотя погода порой подкидывает неприятные сюрпризы: при температуре ниже -30 0С страдают гидравлические приводы спецтехники, да и выводить людей на объект в столь неблагоприятных условиях не рекомендуется.
Один неприятный инцидент во время реконструкции, правда, всё-таки случился: кусок железобетонного дорожного ограждения упал на контактную сеть железной дороги. Рабочие, как объясняют в УГХ, по каким-то причинам не смогли удержать срезанную секцию; впрочем, ни к каким печальным последствиям это не привело.
По плану работ все несущие конструкции нового путепровода должны быть смонтированы к маю нынешнего года. Затем начнут расширять подъезды к мосту, ведь проектом предусмотрено, что он станет на одну полосу шире. К укладке асфальтобетонного покрытия, если всё пойдёт по графику, приступят в августе.
Резкие изменения курсов валют, как заверил «ХВ» Олег Запанков, на стоимос­ти контракта не отразятся никак – платить больше за новый путепровод городу не придётся.